О деятельности руководителя регионального отделения г. Москвы
Активную просветительскую и идеологическую работу в части патриотического воспитания и развития постовского Движения в России ведет руководитель регионального отделения города-героя Москвы Андрей Николаевич Волынец.
В своих выступлениях он уделяет особое внимание специальной военной операции в Украине: «Сейчас очень важно в школах вести пропаганду подвигов наших солдат и офицеров, принимающих участие в специальной военной операции. У московских школьников должны быть свои герои. Мы, учителя, несмотря на все стандарты, национальные проекты, всю работу должны нацелить на то, чтобы московские ребята росли патриотами. Активная работа в этом направлении ведется московским региональным отделением Межрегионального молодежного общественного Движения "Пост №1».
Андрей Николаевич также предлагает разработать проект "Подвиги героев". «Ведь за время проведения спецоперации в Украине подвиги совершили уже более 120 российских военных, 8 человек получили звания Героя России», – поясняет Волынец, – «Что такое честь, долг и справедливость, ребятам объяснять надо на конкретных примерах. Вот, например, оренбуржец Алексей Панкратов. В первые дни спецоперации он предотвратил авиаудар по позициям российских войск. 28 февраля группа украинских диверсантов планировала уничтожить ПВО, чтобы без помех разбомбить бригаду мотострелков. Капитан Панкратов первым заметил происходящее и приказал занять оборону. Прямо в ходе наземного боя в небе появилась авиация противника. Но командир не растерялся. В результате украинский Су-25 был сбит, и атака на позиции мотострелков захлебнулась. А на следующий день дивизион Алексея Панкратова уничтожил ещё два вражеских «Байрактара», после чего Алексея стали называть «Грозой беспилотников». А 4 марта указом президента он был удостоен золотой звезды Героя Российской Федерации».
Московское региональное отделение Межрегионального молодежного общественного Движения «Пост № 1» с самого начала основания отличается активностью и разносторонними эффективными воспитательными подходами.